Корзина
30 отзывов
Распродажа этого месяцаПерейти к товарам
+79990790891
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Рокосcовского, д.8, корп.3
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Магазин автомобильного света
  • Билинзы.рф
  • Статьи
  • Ухудшение света штатных линз. Что делать, если выгорел отражатель?

Ухудшение света штатных линз. Что делать, если выгорел отражатель?

Ухудшение света штатных линз. Что делать, если выгорел отражатель?

Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов уровень освещения можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет.

Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с ухудшением света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер  этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.

На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии.

 

Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:

1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь  идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.

2. Использование  нерегламентриованных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы. Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.

3. Время. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации  даже качестенные модули имеют свой срок службы. Тому пример одна из наших работ по замене штатных линз на Ауди А4 2001 года. Автомобилю уже более 15 лет, и владелец  только сейчас обратился с проблемой ухудшения освещения.

 

Что делать, если выгорел отражатель  штатной линзы, а фары перестали освещать дорогу:

Вариант 1. Не обращать на это внимание, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.

Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар.

Вариант 3. Покупка аналоговых фар, например Депо и т.п. или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему не исключено повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.

Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные.

Вариант 5. Замена штатных линз на новые качественные аналоги Hella и Koito.

 Именно последний вариант мы и рассмотрим более подробно, т.к. на наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, но и при правльном подходе Вы получите отличный свет на долгие годы.

 

Процесс замены штатных модулей на новые линзы Hella/Koito:

1.Разборка фар

2.Установка модуля в штатное место

3.Чистка фары

4.Регулировка ближнего света относительно дальнего

5.Регулировка фар

 

Разбор фары:

Это первый пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули.  Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: http://bi-vision.ru/a181403-razlichnye-sposoby-razbora.html

Установка модуля в штатное место:

Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило,  для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется  далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально.

Чистка фары:

Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.

*Изнутри стекло тереть нельзя.

Регулировка ближнего света относительно дальнего:

Это очень важный момент, т.к. после сбора фары сделать это уже невозможно. Если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости. Правильное расположение пучка ближнего света относительно дальнего на рисунке:

Сборка фары:

Не будем заострять внимание на этом пункте, т.к. для него у нас есть специальное видео: 

 

Регулировка фар:

Регулировка фар производится на автомобиле с уже установленными фарами и делается в направлениях вверх-вниз с помощью штатного корректора.

 

Отметим, что при правильном подходе и выборе качественных модулей, автомобиль не только заново начнет освещать дорожное полотно, но также Вы получите ощутимое улучшение световых характеристик относительно заводских.

Самые достойные, по нашему мнению, биксеноновые линзы для замены штатных галогеновых/ксеноновых модулей:

Hella 3R, страница товара: http://bi-vision.ru/p197707086-komplekt-biksenonovyh-linz.html​

Koito FXR, страница товара: http://bi-vision.ru/p247358737-biksenonovye-linzy-koito.html​

Hella R/Koito Q5, страница товара: http://bi-vision.ru/p197710176-komplekt-biksenonovyh-linz.html​

Vision mini H1, страница товара: http://bi-vision.ru/p218673681-biksenonovye-linzy-mini.html​

 

Vision

Контакты
+79990790891
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Рокосcовского, д.8, корп.3
social-icon